ИДИОМАТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ КАК СРЕДСТВО ПРИВЛЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ВНИМАНИЯ В ОФИЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Авторы

  • Мехринисо Хуррамова Автор

DOI:

https://doi.org/10.69691/e7x3kz92

Ключевые слова:

Джо Байден, речь, публика, идиома, идиоматические единицы, семантический анализ, описание и классификация, словосочетание, фразеология, фразеологизмы.

Аннотация

Данная статья направлена ​​на определение значения идиоматических единиц в групповой беседе и публичном выступлении, а также роли привлечения общественного внимания, а также для того, чтобы прийти к четким аналитическим решениям и выводам, публичные выступления президента США г-на Джо Байдена объект исследования и выступления были получены. Также с их помощью парадигматически и синтаксически анализируются понятие идиоматической единицы, ее роль в решении возникающих проблем языкознания и ее медиасвойства, роль идиоматической единицы в привлечении общественного внимания.

Биография автора

  • Мехринисо Хуррамова

    Магистрант Термезского государственного педагогического института

Библиографические ссылки

Телия В.Н. Русская фразеология. Семантический и лингвокультурологический аспекты (Язык, Семиотика, Культура). – Москва: Школа, Языки русской культуры, 1996. – 288 с.

Fillmore Ch. J., Kay P., O`Connor M. C. Regularity and Idiomaticity in Grammatical Constructions: The Case of Let Alone. //Language, 1988. — vol. 64, N 3. – pp. 501-538.

Кунин А.В. Введение. Большой англо-русский фразеологический словарь (Introduction // Large English-Russian phraseological dictionary) – Москва: Русский язык, 1984, – 944 с.

Longman dictionary of English Language and Culture. Harlow, Essex, England: 1992. – 1602 p.

Плунгян В. А. Общая морфология: Введение к проблематике (General morphology: An introduction to the problem). – Москва: Editorial URSS, 2003. – 384 с.

Bieden Joe Inaugural speech. Washington DC: White House, 20.01.2021. – 6 p.

Опубликован

2025-01-30

Выпуск

Раздел

10.00.00 - Филология

Как цитировать

ИДИОМАТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ КАК СРЕДСТВО ПРИВЛЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ВНИМАНИЯ В ОФИЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ. (2025). Журнал Тамаддун Нури, 1(64), 129-131. https://doi.org/10.69691/e7x3kz92