ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ФОНЕТИКЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
DOI:
https://doi.org/10.69691/8cqvtk65Ключевые слова:
phonetic, productive, cognitive process, language acquisition.Аннотация
В этой статье рассматривается обучение английскому произношению учащихся в начале процесса обучения, поскольку приоритетными являются задачи развития, связанные с созданием положительной мотивации. Развитие базовых коммуникативных способностей на иностранном языке является основной целью на данном этапе от осознания того, что одну и ту же идею можно точно и красиво передать на другом языке.
Библиографические ссылки
Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. – М.: Просвещение, 2000.
Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Педагогика, 1991.
Маркова А.К. Формирование интереса к учению у школьников. – М.: Педагогика, 1986.
Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Царькова В.Б. Учитель иностранного языка. Мастерство учителя. – М.: Просвещение, 1993.
Верещагина Е.М. Лингвострановедческая теория слова. – М.: Просвещение, 2011.
Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык. Учебник для II класса школ с углубленным изучением английского языка. – М.: Просвещение, 1994. – 2-ое изд.
Лурия А.Р. Курс общей психологии. Мышление и речь. Лекции 7-12. М.: МГУ,1970
Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. – М.: Просвещение, 2007.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.