ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ФОНЕТИКЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/8cqvtk65

Ключевые слова:

phonetic, productive, cognitive process, language acquisition.

Аннотация

В этой статье рассматривается обучение английскому произношению учащихся в начале процесса обучения, поскольку приоритетными являются задачи развития, связанные с созданием положительной мотивации. Развитие базовых коммуникативных способностей на иностранном языке является основной целью на данном этапе от осознания того, что одну и ту же идею можно точно и красиво передать на другом языке.

Биографии авторов

  • Шахноза Зарипова

    Самаркандский государственный институт иностранных языков
    Преподаватель кафедры «Методика преподавания английского языка»

  • Камила Гафурова

    Самаркандский государственный институт иностранных языков
    Преподаватель кафедры «Методика преподавания английского языка»

Библиографические ссылки

Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. – М.: Просвещение, 2000.

Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Педагогика, 1991.

Маркова А.К. Формирование интереса к учению у школьников. – М.: Педагогика, 1986.

Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Царькова В.Б. Учитель иностранного языка. Мастерство учителя. – М.: Просвещение, 1993.

Верещагина Е.М. Лингвострановедческая теория слова. – М.: Просвещение, 2011.

Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык. Учебник для II класса школ с углубленным изучением английского языка. – М.: Просвещение, 1994. – 2-ое изд.

Лурия А.Р. Курс общей психологии. Мышление и речь. Лекции 7-12. М.: МГУ,1970

Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. – М.: Просвещение, 2007.

Опубликован

2024-05-31

Выпуск

Раздел

10.00.00 - Филология

Как цитировать

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ФОНЕТИКЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 5(56), 289-292. https://doi.org/10.69691/8cqvtk65