METHODS OF LEARNING PERSONAL PRONOUNS IN THE PRIMARY GRADE

Авторы

  • Хафиза Аллаева Автор

DOI:

https://doi.org/10.69691/nehsjm96

Ключевые слова:

личные местоимения, начальные классы, педагогика, интерактивные методы, образовательный процесс.

Аннотация

Обучение личным местоимениям в начальных классах является важным направлением образовательного процесса. В данной статье анализируются современные педагогические подходы к обучению личным местоимениям и предлагаются эффективные методы. В исследовании использовались интерактивные и творческие методы, соответствующие возрастным особенностям учащихся.

Биография автора

  • Хафиза Аллаева

    Денауский институт предпринимательства и педагогики

    Преподаватель кафедры «Методика начального образования»

Библиографические ссылки

Jonassen D. H. Learning to solve problems with technology: A constructivist perspective. Pearson Education. 2004.

Mayer R. E. Multimedia Learning. Cambridge University Press. 2009.

Prensky M. Digital Natives, Digital Immigrants. On the Horizon, 9(5), 1-6. 2001.

Gee J. P. What Video Games Have to Teach Us About Learning and Literacy. Palgrave Macmillan. 2003.

Vygotsky L. S. Mind in Society: The Development of Higher Psychological Processes. Harvard University Press. 1978.

Clark R. C., & Mayer R. E. E-Learning and the Science of Instruction: Proven Guidelines for Consumers and Designers of Multimedia Learning. Wiley. 2011.

Finlyandiya Ta’lim Vazirligi Smart Education Strategies: Finland’s Experience. Helsinki: Ministry of Education and Culture. 2021.

Shneider B., & Pea R. The Real Learning Opportunities of Virtual Worlds. Springer. 2013.

Опубликован

2025-01-30

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

METHODS OF LEARNING PERSONAL PRONOUNS IN THE PRIMARY GRADE. (2025). Журнал Тамаддун Нури, 1(64), 362-364. https://doi.org/10.69691/nehsjm96