METHODS OF LEARNING PERSONAL PRONOUNS IN THE PRIMARY GRADE
DOI:
https://doi.org/10.69691/nehsjm96Ключевые слова:
личные местоимения, начальные классы, педагогика, интерактивные методы, образовательный процесс.Аннотация
Обучение личным местоимениям в начальных классах является важным направлением образовательного процесса. В данной статье анализируются современные педагогические подходы к обучению личным местоимениям и предлагаются эффективные методы. В исследовании использовались интерактивные и творческие методы, соответствующие возрастным особенностям учащихся.
Библиографические ссылки
Jonassen D. H. Learning to solve problems with technology: A constructivist perspective. Pearson Education. 2004.
Mayer R. E. Multimedia Learning. Cambridge University Press. 2009.
Prensky M. Digital Natives, Digital Immigrants. On the Horizon, 9(5), 1-6. 2001.
Gee J. P. What Video Games Have to Teach Us About Learning and Literacy. Palgrave Macmillan. 2003.
Vygotsky L. S. Mind in Society: The Development of Higher Psychological Processes. Harvard University Press. 1978.
Clark R. C., & Mayer R. E. E-Learning and the Science of Instruction: Proven Guidelines for Consumers and Designers of Multimedia Learning. Wiley. 2011.
Finlyandiya Ta’lim Vazirligi Smart Education Strategies: Finland’s Experience. Helsinki: Ministry of Education and Culture. 2021.
Shneider B., & Pea R. The Real Learning Opportunities of Virtual Worlds. Springer. 2013.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.