МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
DOI:
https://doi.org/10.69691/ad4q7a77Ключевые слова:
лингвокультурологическая компетенция, коммуникативный подход, межкультурная компетенция, интегративный метод, инновационные технологииАннотация
В данной статье рассматриваются различные методологические подходы к развитию лингвокультурологической компетенции на уроках английского языка. Анализируется эффективность коммуникативного, межкультурного и интегративно-инновационного подходов, а также их влияние на процесс усвоения языка и культуры учащимися. Кроме того, подчеркивается значимость современных педагогических технологий и интерактивных методов в развитии лингвокультурологической компетенции. Результаты исследования могут способствовать выбору эффективных подходов в процессе преподавания английского языка.
Библиографические ссылки
Krashen,S. (1982). Principles and Practice in Second Language Acquisition. Pergamon Press.
Byram,M. (1997). Teaching and Assessing Intercultural Communicative Competence. Multilingual Matters.
Cummins,J. (2000). Language, Power and Pedagogy: Bilingual Children in the Crossfire. Multilingual Matters.
Avloniy,A. Pedagogik meros. Toshkent: O‘zbekiston Milliy Ensiklopediyasi.
Savignon,S.J. (2002). Interpreting Communicative Language Teaching: Contexts and Concerns in Teacher Education.Yale University Press.
Tomlinson, B. (2013). Developing Materials for Language Teaching (2nd ed). Bloomsbury Publishing.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.