ПРОБЛЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКИ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/e7p6cp24

Ключевые слова:

грамматика речи, иностранный язык, грамматическая интерференция.

Аннотация

Обучение грамматике речи в процессе общения развивает у учащихся умение правильно понимать грамматические правила и применять их в общении. Однако этот процесс сталкивается со многими трудностями, включая грамматические помехи, разрыв между теорией и практикой, отсутствие мотивации у студентов и негибкие учебники. В статье рассматриваются пути преодоления этих проблем, в том числе использование коммуникативного подхода, интерактивных методов и гибких средств обучения.

Биография автора

  • Дилноза Амиркулова

    докторант 2-курса Навоийского государственного университета

Библиографические ссылки

Abdug‘afurovich, R.B. (2022). Innovation Technologies in Teaching English. American Journal of Social and Humanitarian Research, 3(6), 288-291.

Dilafruz Xidoyatova. Samarali interaktiv metodlar. 1.0. Toshkent. Vneshinvestprom-2023. Pp-177-181.

Hoshimov O‘.H., Yakubov I.Y.A. Ingliz tili o‘qitish metodikasi.-Toshkent, 2003-yil.

Khodjayev, K.K. (2021). The specificity and complexity of the process of learning English. International Journal on Orange Technologies, 3(6), 21-24.

Опубликован

2025-02-28

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

ПРОБЛЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКИ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ. (2025). Журнал Тамаддун Нури, 2(65), 135-138. https://doi.org/10.69691/e7p6cp24