ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ СУЩНОСТИ АРГУМЕНТАЦИИ УСТНОЙ РЕЧИ
DOI:
https://doi.org/10.69691/5k8vm229Ключевые слова:
Аргументация, когнитивный подход, эпистемологический подход, логико-структурный подход, дискурсивный подход, диалектический подход, прагма-диалектический подход, риторика, речевая деятельность, рассуждение, убеждение.Аннотация
В данной работе рассматриваются различные подходы к исследованию сущности аргументации: когнитивный, эпистемологический, логико-структурный, дискурсивный, диалектический и прагма-диалектический. Анализируются их сильные и слабые стороны, а также взаимосвязь между ними. Работа основана на анализе научных трудов ведущих специалистов в области аргументации. Особое внимание уделяется роли аргументации в коммуникативных процессах и ее влиянию на формирование мнений.
Библиографические ссылки
Belyaev B.V. - Cross out the psychology of teaching foreign languages. Ed. 2nd - M.: Education, 1965.- 228 p.
Buribayeva Aziza. (2022). Formation of basic oral speech skills in English (on the example of 8-9 classes of secondary school). Conference Zone, 172–173. Retrieved from http://conferencezone. org/index.php/cz/article/view/485
Van Eemeren and Grootendorst 1984, 1989, 2004; Jacobs & Jackson 1982, 1989; SnoeckHenkemans 2014; Лисанюк 2016 идр.
EemerenandGrootendorst 1984, 2004; Баранова 2000; Бекназарян 2010; Полетаев 2012.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.