ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ИДЕЯ СИМВОЛИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ В РОМАНЕ “РАВНОВЕСИЕ”
DOI:
https://doi.org/10.69691/g6ymbq57Ключевые слова:
символ, событие, портрет, монолог, образ, стиль, пейзаж, психологический символ, символ, эстетика.Аннотация
Тот факт, что романы мировой литературы успешно ставят перед человечеством современные проблемы и находят их решения посредством различных методологических и формальных исследований, также служит мастерством узбекских романов. В этом смысле вполне естественно, что романы эпохи независимости сталкиваются с существующим опытом современной мировой литературы. Уместно привести следующие мысли Улугбека Хамдама об обновлении художественной мысли: “Новая форма и выражение появятся в мире не силой, а обновлением в мировоззрении, в восприятии мира, обновлением в нашем художественном образе мышления, в наших сердцах, то есть огромными сдвигами в общественно-исторической, духовной и психологической почве”[1]. Понятно, что нововведения в жанре романа дали ряд положительных результатов. Эстетическое совершенство жанра романа мы можем увидеть только на примере романов Улугбека Хамдама.
Библиографические ссылки
Норматов У.. Ҳамдамов У. Дунёни янгича кўриш эҳтиёжи. // «Жаҳон адабиёти», 2002. -152 6.
Qodirov P. Ma’naviyat, modernizm va absurd // O'zAS, 2004. 26-mart.
Hamdamov U. Muvozanat. - Toshkent: Minhoj, 2004, - B.3.
Sharafiddinov O. Modernizm jo'n hodisa emas // O'zAS, 2002, 7-iyun.
Quronov D. "Muvozanat" - o'tish davri ko'zgusi / Muvozanat - Toshkent: Yangi asr avlodi, 2009. - B. 3.
Ҳамдам У. Мувозанат // Жаҳон адабиёти, 2002, 5-6-сон.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.