ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/dbvzx808

Ключевые слова:

Начальный класс, научное мировоззрение, учебная наука, роль учителя, логическое мышление, эксперименты и наблюдения, интерактивные методы, технологии в образовании, деятельность учащихся, научные знания.

Аннотация

Формирование научно-логического мышления показывает важность приобщения учащихся к природе и науке. В статье освещена роль преподавателя в развитии научного мировоззрения учащихся, методы повышения интереса к науке в ходе учебного процесса, увеличения научных знаний с помощью экспериментов и наблюдений. Также подчеркивается важность технологий и интерактивных методов, активного участия студентов и сотрудничества в формировании научного.

Биография автора

  • Саида Турсунова

    Термезский государственный педагогический институт начального образования преподаватель кафедры математики и педагогики родного языка доктор философских наук (PhD)

Библиографические ссылки

Vygotskiy, L.S. (1978). Psikhologiya razvitiya i obucheniya [Developmental psychology and education]. Moskva: Pedagogika.

Shatsky, V.I. (1980). Obucheniye i razvitie myshleniya u detey [Teaching and development of thinking in children]. Moskva: Pedagogika.

Zaitsev, N.A. (2002). Integratsiya nauchnykh i obshchestvennykh znaniy v nachal'noy shkole [Integration of scientific and social knowledge in elementary school].Moskva:Nauka.

S.I.Tursunova The development of oral speech of younger schoolchildren in extracurricular activities. Eurasian Research Bulletin, 2022.

S.I.Tursunova Pedagogical bases of nationalization of school education. Web of Scientist: International Scientific Research Journal, 3 (02), 456–461.

Турсунова, С. И. (2023). Причины выбора модели внеучебной деятельности по развитию устной речи младших школьников.

Опубликован

2025-04-30

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. (2025). Журнал Тамаддун Нури, 4(67), 442-446. https://doi.org/10.69691/dbvzx808