ПОВЫШЕНИЕ КОММУНИКАЦИИ И АКАДЕМИЧЕСКИХ АКТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ КРИТЕРИЙНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ CEFR
DOI:
https://doi.org/10.69691/weshyc59Ключевые слова:
CEFR, уровень CEFR, оценка, языковые навыки, коммуникативная компетентность.Аннотация
В данной статье рассматривается вопрос оценки языковых компетенций студентов на основе критерию оценивания. Изучение критериев в формировании языковых навыков является одним из важных требований современной эпохи. Критерии оценивания имеют важное значение в формировании учебно-педагогического процесса и помогают объективно оценить знания студентов.
Библиографические ссылки
Resolution of the President of the Republic of Uzbekistan No. PQ-5117 dated 05.19.2021 on measures to bring the activities of popularization of learning foreign languages to a qualitatively new level in the Republic of Uzbekistan. https://lex.uz/docs/5426736
Yu. Ismailov "European competences of foreign language acquisition: learning, teaching, assessment" - what is CEFR? www.journal.fledu.uz. Scientific-methodical electronic magazine.
Obshcheevropeyskie kompetentsii vladenia inostrannym yazykom: Izuchenie, otsenka. Department of language policy. - Strasbourg, 2005.
A common European framework of reference for languages: learning, teaching and assessment. - Council of Europe: Cambridge University, 2001.
Richards J.C. "Curriculum approaches in language teaching: Forward, Central, and Backward Design". RELC Journal 44(1) 2013.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.