ПОВЫШЕНИЕ КОММУНИКАЦИИ И АКАДЕМИЧЕСКИХ АКТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ КРИТЕРИЙНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ CEFR

Авторы

  • Зумрад Ходжиева Автор

DOI:

https://doi.org/10.69691/weshyc59

Ключевые слова:

CEFR, уровень CEFR, оценка, языковые навыки, коммуникативная компетентность.

Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос оценки языковых компетенций студентов на основе критерию оценивания. Изучение критериев в формировании языковых навыков является одним из важных требований современной эпохи. Критерии оценивания имеют важное значение в формировании учебно-педагогического процесса и помогают объективно оценить знания студентов.

Биография автора

  • Зумрад Ходжиева

    Независимый соискатель Самаркандского государственного института иностранных языков

Библиографические ссылки

Resolution of the President of the Republic of Uzbekistan No. PQ-5117 dated 05.19.2021 on measures to bring the activities of popularization of learning foreign languages to a qualitatively new level in the Republic of Uzbekistan. https://lex.uz/docs/5426736

Yu. Ismailov "European competences of foreign language acquisition: learning, teaching, assessment" - what is CEFR? www.journal.fledu.uz. Scientific-methodical electronic magazine.

Obshcheevropeyskie kompetentsii vladenia inostrannym yazykom: Izuchenie, otsenka. Department of language policy. - Strasbourg, 2005.

A common European framework of reference for languages: learning, teaching and assessment. - Council of Europe: Cambridge University, 2001.

Richards J.C. "Curriculum approaches in language teaching: Forward, Central, and Backward Design". RELC Journal 44(1) 2013.

Опубликован

2024-05-31

Выпуск

Раздел

10.00.00 - Филология

Как цитировать

ПОВЫШЕНИЕ КОММУНИКАЦИИ И АКАДЕМИЧЕСКИХ АКТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ КРИТЕРИЙНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ CEFR. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 5(56), 402-406. https://doi.org/10.69691/weshyc59