ЭФФЕКТ ПРАВИЛЬНОГО ПОДБОРА УПРАЖНЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКАМ
DOI:
https://doi.org/10.69691/d6vs6w17Ключевые слова:
Обучение языку, упражнения, эффективность, дидактика, языковые навыки, методология, процесс обучения.Аннотация
В этой статье рассматривается важность правильного выбора упражнений в процессе обучения языку и его влияние на эффективность обучения. Анализируется, как правильный выбор упражнений играет решающую роль в эффективном развитии языковых навыков (аудирование, говорение, чтение и письмо). Также выделяются типы упражнений, подходящие для разных этапов и целей обучения, а также их дидактические основы.
Библиографические ссылки
Jalolov S. Til o‘qitish metodikasi. – Toshkent: O‘qituvchi, 1996.
Rogova G.V. Methods of teaching English. – Ленинград. Просвещение, 1983.
Harmer J. The Practice of English Language Teaching. – Pearson Longman, 2007.
Richards J.C., Rodgers T.S. Approaches and Methods in Language Teaching. – Cambridge University Press, 2001.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.