ЭФФЕКТ ПРАВИЛЬНОГО ПОДБОРА УПРАЖНЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКАМ

Авторы

  • Худайберган Кучкинов Автор

DOI:

https://doi.org/10.69691/d6vs6w17

Ключевые слова:

Обучение языку, упражнения, эффективность, дидактика, языковые навыки, методология, процесс обучения.

Аннотация

В этой статье рассматривается важность правильного выбора упражнений в процессе обучения языку и его влияние на эффективность обучения. Анализируется, как правильный выбор упражнений играет решающую роль в эффективном развитии языковых навыков (аудирование, говорение, чтение и письмо). Также выделяются типы упражнений, подходящие для разных этапов и целей обучения, а также их дидактические основы.

Биография автора

  • Худайберган Кучкинов

    Термезский государственный университет инженерии и агротехнологий

Библиографические ссылки

Jalolov S. Til o‘qitish metodikasi. – Toshkent: O‘qituvchi, 1996.

Rogova G.V. Methods of teaching English. – Ленинград. Просвещение, 1983.

Harmer J. The Practice of English Language Teaching. – Pearson Longman, 2007.

Richards J.C., Rodgers T.S. Approaches and Methods in Language Teaching. – Cambridge University Press, 2001.

Опубликован

2025-06-30

Выпуск

Раздел

10.00.00 - Филология

Как цитировать

ЭФФЕКТ ПРАВИЛЬНОГО ПОДБОРА УПРАЖНЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКАМ. (2025). Журнал Тамаддун Нури, 6(69), 129-131. https://doi.org/10.69691/d6vs6w17