ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ МЕХАНИЗМ VR ЛАБОРАТОРИИ В ПОВЫШЕНИИ МЕДИАГРАМОТНОСТИ
DOI:
https://doi.org/10.69691/wvtpvm12Ключевые слова:
VR-технологии, медиаграмотность, студенты-журналисты, виртуальная среда, возможности визуального контента, эффективность образования.Аннотация
В данной статье говорится о современных возможностях повышения медиаграмотности студентов факультета журналистики с использованием VR-технологий, а также о механизме организационной структуры. По теме данной статьи исследованы научные исследования зарубежных и отечественных ученых, а также даны соответствующие предложения и рекомендации относительно существующей проблемы.
Библиографические ссылки
Намазов Б., Файзиева М., Джалилов Ғ. Baktria Медиа ва ахборот саводхонлиги. Педагоглар учун методик қўлланма. Press Тошкент – 2018.
Mirzahmedova N. Raqamli texnologiyalarining ta’lim sohasida qo‘llanilishi. Maqola. Oriental Renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences Scientific Journal Impact Factor Advanced Sciences Index Factor.2022. https://doi.org/10.24412/2181-1784-2022-5-2-538-545
Shaxnoza Abduhakimovna Abduraxmanova. Individualization of professional education process on the basis of digital technologies. World Bulletin of Social Sciences, 2022. Retrieved from https://scholarexpress.net/index.php/wbss/article/view/721
Abdukadirov A., Zakirov S., Mamarajabov O., Sayfulla A. “Conditions for the development of students' information competence in the aspect of the development of distance learning in the humanities”. 2021. International Conference on Information Science and Communications Technologies (ICISCT), 2021. doi: 10.1109/ICISCT52966.2021.9670214
Krayushkin N. Виртуальная реальность в образовании. 2020. https://hsbi.hse.ru/articles/virtualnaya-realnost-v-obrazovanii/
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.