ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ СОВРЕМЕННОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
DOI:
https://doi.org/10.69691/q8hc2c02Ключевые слова:
коммуникативно-деятельностный подход, коммуникативная методика, иноязычная коммуникативная компетенция, общение, субъект-субъектная схема общения, иноязычное общение, иноязычная среда, «путь вверху», «путь внизу».Аннотация
Статья посвящена коммуникативному методу обучения иностранным языкам, который является родом деятельности. Цель коммуникативного подхода – заинтересовать учащихся в изучении иностранного языка путем накопления и расширения их знаний и опыта. Основная цель этой процедуры – научить студентов свободно говорить на первом языке, а затем уже думать на нем. Главное, что необходимо для внедрения коммуникативного метода в практику школы, — это психологическая подготовленность учителей, их вера в необходимость коммуникативной деятельности, в эффективность этого направления.
Библиографические ссылки
Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе/ И.Л. Бим. – М.: Просвещение, 1988 – 358 с.
Рогова, Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе/ Г.В. Рогова. – М.: Просвещение, 1991 – 187 с.
Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам/ Н.Д. Гальскова, – М.: Арти-Глассо. 2000 – 281 с.
Соловьёва Е.Н. Методика обучения иностранным языкам, базовый курс лекций: пособие для студентов педвузов и училищ/ Е.Н. Соловьёва, – М.: Просвещение, 2005. – 239 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.