ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ СОВРЕМЕННОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Авторы

  • Гульшода Рашидова Автор

DOI:

https://doi.org/10.69691/q8hc2c02

Ключевые слова:

коммуникативно-деятельностный подход, коммуникативная методика, иноязычная коммуникативная компетенция, общение, субъект-субъектная схема общения, иноязычное общение, иноязычная среда, «путь вверху», «путь внизу».

Аннотация

Статья посвящена коммуникативному методу обучения иностранным языкам, который является родом деятельности.  Цель коммуникативного подхода – заинтересовать учащихся в изучении иностранного языка путем накопления и расширения их знаний и опыта.  Основная цель этой процедуры – научить студентов свободно говорить на первом языке, а затем уже думать на нем.  Главное, что необходимо для внедрения коммуникативного метода в практику школы, — это психологическая подготовленность учителей, их вера в необходимость коммуникативной деятельности, в эффективность этого направления.

Биография автора

  • Гульшода Рашидова

    преподаватель кафедры №3 “Теоретические аспекты английского языка” факультета иностранных языков Узбекского государственного университета мировых языков

Библиографические ссылки

Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе/ И.Л. Бим. – М.: Просвещение, 1988 – 358 с.

Рогова, Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе/ Г.В. Рогова. – М.: Просвещение, 1991 – 187 с.

Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам/ Н.Д. Гальскова, – М.: Арти-Глассо. 2000 – 281 с.

Соловьёва Е.Н. Методика обучения иностранным языкам, базовый курс лекций: пособие для студентов педвузов и училищ/ Е.Н. Соловьёва, – М.: Просвещение, 2005. – 239 с.

Опубликован

2024-05-31

Выпуск

Раздел

10.00.00 - Филология

Как цитировать

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ СОВРЕМЕННОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 5(56), 471-474. https://doi.org/10.69691/q8hc2c02