РОЛЬ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА (AI) В БУДУЩЕМ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ПРОЦЕССЕ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.69691/8am8rd26Ключевые слова:
искусственный интеллект, преподавание английского языка, цифровое образование, British Council, технологии AI.Аннотация
В статье рассматриваются роль, возможности и перспективы использования искусственного интеллекта (AI) в преподавании английского языка в условиях цифрового образования. Исследование основано на отчёте British Council (2024), где анализируется влияние технологий AI на процесс обучения. В работе подчёркивается эффективность использования AI для поддержки преподавателей, адаптации учебного процесса и повышения уровня усвоения знаний учащимися.
Библиографические ссылки
British Council. Artificial Intelligence and English Language Teaching: Preparing for the Future. London: British Council. 2024.
Brown T. Artificial Intelligence in Education: Supporting Teachers, Not Replacing Them. Educational Innovations Journal, 12(3), 2021. – P.33–46.
Johnson R. The Role of Artificial Intelli-gence in Grammar Learning and Feedback. Lan-guage and Education Review, 18(4),2023.P.78–92.
Lee C. AI as a Complementary Tool in ELT: Pedagogical Perspectives. Asia-Pacific ELT Journal, 9(1), 2023. – P.22–35.
Piaget J. Biology and Knowledge. University of Chicago Press. 1971.
Russell S., & Norvig P. Artificial Intelligence: A Modern Approach. 4th Edition. Pearson Education. 2020.
Smith A. AI-Based Chatbots in Language Learning: Enhancing Communication Skills. Journal of Educational Technology Studies, 15(2), 2022. – P.45–57.
Trajectory Partnership. AI and English Language Learning: Global Trends and Demographics. – London. 2018.
Woolf B. P. Building Intelligent Interactive Tutors: Student-Centered Strategies for Revolutionizing E-Learning. Morgan Kaufmann. 2010.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
