ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ УЧИТЕЛЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
DOI:
https://doi.org/10.69691/rh3x7y70Ключевые слова:
организация уроков, социальное обучение, вдохновение, навыки грамотности и счета, интерактивная деятельность, изменение, специалист, хорошо организованный урок, соответствующие навыки.Аннотация
В данной статье рассматривается роль учителей в начальной школе, ее значение и трудности в обучении учащихся, изменении их жизни. Как правильно организовать занятия в соответствии с возрастом и уровнем знаний ученика. Будут проанализированы пути и новые методы, которые очень важны для того, чтобы сделать учащихся независимыми, легкими в общении и особенно любознательными.
Библиографические ссылки
Blase, J., & Blase, J. (2006). Teachers bringing out the best in teachers: A guide to peer consultation for administrators and teachers. Thousand Oaks, CA: Corwin Press.
Marzano, R., Pickering, D., & Pollock, J. (2001). Classroom instruction that works. Alexandria, VA: ASCD. Authors' note: The 10 roles are described in more detail in Taking the Lead: New Roles for Teachers and School-Based Coaches by J. Killion and C. Harrison, 200
Mangu G. “Teachers are the role modelsto students”. 2018.
Жинкин Н. И. Язык —речь —творчество. Избранные труды. – М.: Лабиринт, 1998. – 368 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.