ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.69691/5qwrh750Ключевые слова:
иностранные языки, коммуникация, дистанционное обучение, технологии, проблемы, онлайн, цифровое поколение.Аннотация
В данной статье анализируются существующие проблемы дистанционного обучения иностранным языкам в вузе с двух сторон: с точки зрения студента, и с точки зрения преподавателя. В статье также предпринимается попытка предложить способы решения возникающих проблем, основанные на личном опыте преподавания и обучения.
Библиографические ссылки
Азимов Э.Г. Электронные учебники по русскому языку как иностранному: современное состояние и перспективы развития // Русистика. – 2020. – Т. 18. – No 1. – С. 39-53. DOI: http://dx.doi.org/10.22363/2618-8163- 2020-18-1-39-53.
Дерябина С.А., Дьякова Т.А. Профессиограмма преподавателя иностранного языка в условиях цифровизации образовательного пространства // Высшее образование в России. – 2019. – Т. 28. – No 4. – С. 142-149. DOI: https://doi.org/10.31992/08693617-2019-28-4-142-149.
Зорин С.М. Интегральное искусство и обучение // Психолого-педагогические аспекты интенсификации учебной деятельности: Практическое пособие / под ред. А.В. Петровского, Г.А. Китайгородской. М.: Изд-во МГУ, 1983. –123 с.
Полат Е.С. Теория и практика дистанционного обучения: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений – М. Издательский центр «Академия», 2004 – 416 c.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.