ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/5qwrh750

Ключевые слова:

иностранные языки, коммуникация, дистанционное обучение, технологии, проблемы, онлайн, цифровое поколение.

Аннотация

В данной статье анализируются существующие проблемы дистанционного обучения иностранным языкам в вузе с двух сторон: с точки зрения студента, и с точки зрения преподавателя. В статье также предпринимается попытка предложить способы решения возникающих проблем, основанные на личном опыте преподавания и обучения.

Биография автора

  • Иззат Шерматов

    преподаватель Ургенчского государственного университета

Библиографические ссылки

Азимов Э.Г. Электронные учебники по русскому языку как иностранному: современное состояние и перспективы развития // Русистика. – 2020. – Т. 18. – No 1. – С. 39-53. DOI: http://dx.doi.org/10.22363/2618-8163- 2020-18-1-39-53.

Дерябина С.А., Дьякова Т.А. Профессиограмма преподавателя иностранного языка в условиях цифровизации образовательного пространства // Высшее образование в России. – 2019. – Т. 28. – No 4. – С. 142-149. DOI: https://doi.org/10.31992/08693617-2019-28-4-142-149.

Зорин С.М. Интегральное искусство и обучение // Психолого-педагогические аспекты интенсификации учебной деятельности: Практическое пособие / под ред. А.В. Петровского, Г.А. Китайгородской. М.: Изд-во МГУ, 1983. –123 с.

Полат Е.С. Теория и практика дистанционного обучения: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений – М. Издательский центр «Академия», 2004 – 416 c.

Загрузки

Опубликован

2024-06-29

Выпуск

Раздел

10.00.00 - Филология

Как цитировать

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 6(57), 143-146. https://doi.org/10.69691/5qwrh750