СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ИНИЦИАТИВНОГО ХАРАКТЕРА

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/2g2fn237

Ключевые слова:

инициатива, дошкольный возраст, социальная психология, развитие, дошкольное образование, семейная среда, социальные взаимодействия, психологические факторы.

Аннотация

В данной статье рассматриваются социально-психологические аспекты формирования инициативы у детей дошкольного возраста. Обсуждается роль семейной среды и образовательной среды в формировании этих важных инициативных качеств детей.

Биография автора

  • Омадхон Кадырова

    преподаватель кафедры Педагогика и психология Андижанского государственного педагогического института

Библиографические ссылки

Урунтаева Г.А. Детская психология. - М.: «Академия», 2010. -c. 36.

Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. - М.: «Педагогика», 1977. -c. 222.

Fозиев Э. Тафаккур психологияси. - Т.: «Укитувчи», 1990. –.58 б.

Каримова В.М., Суннатова Р. Мустақил фикрлаш. - Т.: «Шарқ», 2000.-127 б.

Нишонова З.Т. Мустақил ижодий фикрлаш. - Т.: «Фан», 2004.-215 б.

Тихомиров О.К. Психология мышления. - М.: МГУ, 1984.- c.214.

Ожегов С.И., Шведова Н.Ж. Толковый словарь русского языка. [Explanatory dictionary of the Russian language.]- M.: Azbukovnik, 1997.

Опубликован

2024-06-29

Выпуск

Раздел

19.00.00 - Психология

Как цитировать

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ИНИЦИАТИВНОГО ХАРАКТЕРА. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 6(57), 157-159. https://doi.org/10.69691/2g2fn237