СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ИНИЦИАТИВНОГО ХАРАКТЕРА
DOI:
https://doi.org/10.69691/2g2fn237Ключевые слова:
инициатива, дошкольный возраст, социальная психология, развитие, дошкольное образование, семейная среда, социальные взаимодействия, психологические факторы.Аннотация
В данной статье рассматриваются социально-психологические аспекты формирования инициативы у детей дошкольного возраста. Обсуждается роль семейной среды и образовательной среды в формировании этих важных инициативных качеств детей.
Библиографические ссылки
Урунтаева Г.А. Детская психология. - М.: «Академия», 2010. -c. 36.
Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. - М.: «Педагогика», 1977. -c. 222.
Fозиев Э. Тафаккур психологияси. - Т.: «Укитувчи», 1990. –.58 б.
Каримова В.М., Суннатова Р. Мустақил фикрлаш. - Т.: «Шарқ», 2000.-127 б.
Нишонова З.Т. Мустақил ижодий фикрлаш. - Т.: «Фан», 2004.-215 б.
Тихомиров О.К. Психология мышления. - М.: МГУ, 1984.- c.214.
Ожегов С.И., Шведова Н.Ж. Толковый словарь русского языка. [Explanatory dictionary of the Russian language.]- M.: Azbukovnik, 1997.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.