СВОЕОБРАЗИЕ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Авторы

  • Шахноза Турсунова Автор

DOI:

https://doi.org/10.69691/xdhptf89

Ключевые слова:

учитель, речевая культура, коммуникация, выразительные возможности речи, фразеологические единицы, компоненты.

Аннотация

В статье рассматриваются элементы речевой культуры современного педагогического состава, значение выразительных возможностей речи в его профессиональной деятельности. Представлены рекомендации по организации продуктивной профессиональной коммуникации, рассмотрены пути развития речевой культуры педагога.

Биография автора

  • Шахноза Турсунова

    преподаватель-стажёр Узбекского государственного университета мировых языков, Ташкент, Узбекистан

Библиографические ссылки

Дубровина К.Н. Энциклопедический словарь библейских фразеологизмов. – М.: Флинта: Наука, 2010. – С. 332.

Сухомлинский В.А. Методика воспитания коллектива – М., 1981. – 185 с.

Ушинский К. Человек как предмет воспитания: Опыт педагогической антропологии – М.: ФАИР. Пресс, 2004. – 576 с.

Опубликован

2024-06-29

Выпуск

Раздел

10.00.00 - Филология

Как цитировать

СВОЕОБРАЗИЕ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 6(57), 165-168. https://doi.org/10.69691/xdhptf89