СВОЕОБРАЗИЕ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
DOI:
https://doi.org/10.69691/xdhptf89Ключевые слова:
учитель, речевая культура, коммуникация, выразительные возможности речи, фразеологические единицы, компоненты.Аннотация
В статье рассматриваются элементы речевой культуры современного педагогического состава, значение выразительных возможностей речи в его профессиональной деятельности. Представлены рекомендации по организации продуктивной профессиональной коммуникации, рассмотрены пути развития речевой культуры педагога.
Библиографические ссылки
Дубровина К.Н. Энциклопедический словарь библейских фразеологизмов. – М.: Флинта: Наука, 2010. – С. 332.
Сухомлинский В.А. Методика воспитания коллектива – М., 1981. – 185 с.
Ушинский К. Человек как предмет воспитания: Опыт педагогической антропологии – М.: ФАИР. Пресс, 2004. – 576 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.