НЕОБХОДИМОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
DOI:
https://doi.org/10.69691/vdxt0n33Ключевые слова:
профессиональная мобильность, научное творчество, интеллектуальный потенциал, инновационный подход, научные исследования, профессиональная идентификация, профессиональная гибкость.Аннотация
В данной статье акцентируется внимание на важности и необходимости исследовательской работы в процессе формирования профессиональной мобильности будущих педагогов. В статье речь идет о природе профессиональной мобильности, ее месте и задачах в педагогике. Также были проанализированы пути развития профессиональной мобильности будущих педагогов путем вовлечения их в научную и творческую деятельность. Обоснована необходимость повышения профессионального мастерства будущих педагогов посредством изучения и применения научных исследований, инновационных решений и педагогического опыта. В статье представлены необходимые условия, ресурсы и педагогические рекомендации для развития профессиональной мобильности.
Библиографические ссылки
Nizamova M.N. Talabalar kasbiy mobilligini rivojlantirishning pedagogik mohiyati va funksiyalari. O‘zbekiston Milliy universiteti xabarlari. – Toshkent, 2022. – 1/9-son. 141-144 b.
Z. Davronov “Ilmiy ijod metodologiyasi”. –T.: “IQTISOD-MOLIYA”- 2007, 216 b.
E.T.Farmonov, Z.SH.SHaripov. “Ilmiy izlanish asoslari”. O‘quv qo‘llanma. -Toshkent: 2022. -217 b
Найданова Ю.В. Мобилная личност обучаюшегося как научное понятие // Вестник ЮУ рГУ. 2014 № 2 С. 40–45.
Рахматов А.Д., Юнусов Р.Ф. Илмий тадқиқот асослари.- Т.: ТИМИ, 2008.- 210 б.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.