НЕОБХОДИМОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/vdxt0n33

Ключевые слова:

профессиональная мобильность, научное творчество, интеллектуальный потенциал, инновационный подход, научные исследования, профессиональная идентификация, профессиональная гибкость.

Аннотация

В данной статье акцентируется внимание на важности и необходимости исследовательской работы в процессе формирования профессиональной мобильности будущих педагогов. В статье речь идет о природе профессиональной мобильности, ее месте и задачах в педагогике. Также были проанализированы пути развития профессиональной мобильности будущих педагогов путем вовлечения их в научную и творческую деятельность. Обоснована необходимость повышения профессионального мастерства будущих педагогов посредством изучения и применения научных исследований, инновационных решений и педагогического опыта. В статье представлены необходимые условия, ресурсы и педагогические рекомендации для развития профессиональной мобильности.

Биография автора

  • Абдуллаевa Абдуллаевa

    магистрант  Чирчикского государственного педагогического университета

Библиографические ссылки

Nizamova M.N. Talabalar kasbiy mobilligini rivojlantirishning pedagogik mohiyati va funksiyalari. O‘zbekiston Milliy universiteti xabarlari. – Toshkent, 2022. – 1/9-son. 141-144 b.

Z. Davronov “Ilmiy ijod metodologiyasi”. –T.: “IQTISOD-MOLIYA”- 2007, 216 b.

E.T.Farmonov, Z.SH.SHaripov. “Ilmiy izlanish asoslari”. O‘quv qo‘llanma. -Toshkent: 2022. -217 b

Найданова Ю.В. Мобилная личност обучаюшегося как научное понятие // Вестник ЮУ рГУ. 2014 № 2 С. 40–45.

Рахматов А.Д., Юнусов Р.Ф. Илмий тадқиқот асослари.- Т.: ТИМИ, 2008.- 210 б.

Опубликован

2024-06-29

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

НЕОБХОДИМОСТЬ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 6(57), 192-194. https://doi.org/10.69691/vdxt0n33