ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМАМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/1vw4bd66

Ключевые слова:

фразеологизм, фразеологизм, лексическая компетентность, перевод, интерпретация, лингвистическое предположение.

Аннотация

Изучающие английский язык тратят много времени на изучение словарного запаса. В частности, в учебниках по изучению фразеологии мало информации, а учащиеся сталкиваются с трудностями при использовании выученных фразеологизмов в реальных ситуациях. В статье анализируются методы, используемые в работе с фразеологизмами.  

Биография автора

  • Мамура Уматова

    преподаватель Гулистанского государственного университета

Библиографические ссылки

Абдукабирова Д.И. Фразеологик бирликларнинг инглиз ва ўзбек тилларида таржима қилиниш тараққиёти // ARES. Volume 2|Issue 5| 2021| P.67-72.

Василевич А.П., Попова Л.К. К вопросу о методике обучения фразеологическим единицам английского языка. // Вестник МГОУ. Серия: Педагогика. 2018. №3. С. 108-114.

Ниязметова Ш.К. Способы и методы обучения использованию фразеологических единиц в образовательном процессе // Замонавий таълим/ Современное образование. -2020.- №5(90). - С.38-43.

Худоёрова С.Т., Худоёрова С.Н. Ономастик таркибли фразеологизмлар коннотатив маъносига доир (инглиз ва ўзбек тиллари мисолида) // Academic Research in Educational Sciences| Volume 2| Issue 3| 2021| P.707-713.

Опубликован

2024-06-29

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМАМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 6(57), 241-243. https://doi.org/10.69691/1vw4bd66