ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМАМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
DOI:
https://doi.org/10.69691/1vw4bd66Ключевые слова:
фразеологизм, фразеологизм, лексическая компетентность, перевод, интерпретация, лингвистическое предположение.Аннотация
Изучающие английский язык тратят много времени на изучение словарного запаса. В частности, в учебниках по изучению фразеологии мало информации, а учащиеся сталкиваются с трудностями при использовании выученных фразеологизмов в реальных ситуациях. В статье анализируются методы, используемые в работе с фразеологизмами.
Библиографические ссылки
Абдукабирова Д.И. Фразеологик бирликларнинг инглиз ва ўзбек тилларида таржима қилиниш тараққиёти // ARES. Volume 2|Issue 5| 2021| P.67-72.
Василевич А.П., Попова Л.К. К вопросу о методике обучения фразеологическим единицам английского языка. // Вестник МГОУ. Серия: Педагогика. 2018. №3. С. 108-114.
Ниязметова Ш.К. Способы и методы обучения использованию фразеологических единиц в образовательном процессе // Замонавий таълим/ Современное образование. -2020.- №5(90). - С.38-43.
Худоёрова С.Т., Худоёрова С.Н. Ономастик таркибли фразеологизмлар коннотатив маъносига доир (инглиз ва ўзбек тиллари мисолида) // Academic Research in Educational Sciences| Volume 2| Issue 3| 2021| P.707-713.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.