РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ УСТНОЙ ГОВОРНОЙ ОМПЕТЕНТНОСТИ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
DOI:
https://doi.org/10.69691/m4v45m28Ключевые слова:
иностранные языки, устная речь, технология теневого обучения, имитация, инновационные методы обучения, педагогические навыки, акцент, говорение, аудирование, произношение.Аннотация
В этой статье представлены теоретические взгляды лингвистов на важность иностранных языков сегодня во всех областях, а также на развитие устной речевой компетенции при обучении английскому языку, а также представлена информация о важной роли навыков говорения и понимания на слух в обучении иностранному языку. Было заявлено, что инновационные образовательные технологии должны использоваться для развития устной речевой компетенции, а также что shadowing образовательные технологии, которая считается одним из инновационных методов и приемов обучения, эффективна в дальнейшем улучшении навыков говорения и понимания на слух при обучении английскому языку.
Библиографические ссылки
. Mirziyoyev Sh.M. “Chet tillarni o‘rganishni ommalashtirishni samarali tashkil etish chora-tadbirlari to‘g‘risida” 2021-yil 19-maydagi 312-son qarori.
Normatovna, N. N. Chet tili sifatida ingliz tilining og‘zaki nutq malakalarini oshirish muammolari va ularni yo‘q qilish imkoniyatlari. Integratsiyalashgan ta’lim bo‘yicha xalqaro jurnal, 5(12), 96-99.
Yuldasheva O.O. O‘quvchilarning diskurs og‘zaki nutq ko‘nikmasini-rivojlantirishga oid metod va texnologiyalar. Academic Research in Educational Sciences, 2022 270-271.
Jalolov J. Chet tili o‘qitish metodikasi. “O’qituvchi” nashriyot-matbaa ijodiy uyi, Toshkent-2012.
Brown, D. (1994). Teaching by principles: An interactive approach to language pedagogy. New Jersey: Prentice Hall Regents.
Bygate, M. (1987). Speaking. New York: Oxford University Press.
Kadota, S. (2007). Shadowing to Ondoku no kagaku [Science of shadowing and oral reading]. Tokyo: Cosmopier.
Kurata, K. (2007). Nihogo shadowing no Ninchi mechanism ni kansuru kisokenkyu [a basic research on cognitive mechanism of shadowing]. Bulletin of the Graduate School of Education of Hiroshima University, 56(2), 259-265.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.