ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Авторы

  • Лайла Хамидова Автор

DOI:

https://doi.org/10.69691/k6p2hq43

Ключевые слова:

методическая подготовка, педагогические знания и умения, планирование учебного процесса, личностное развитие и рефлексия.

Аннотация

В статье освещены педагогико-психологические особенности развития методической готовности будущих учителей, аспекты педагогической квалификации и психологической подготовки учителей. Также сообщается, что эти характеристики важны для подготовки учителей к эффективной педагогической деятельности и обеспечению качественного образования учащихся.

Биография автора

  • Лайла Хамидова

    Докторант Самаркандского государственного университета

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2022-yil 21-iyundagi “Pedagogik ta’lim sifatini oshirish va pedagog kadrlar tayyorlovchi oliy ta’lim muassasalari faoliyatini yanada rivojlantirish chora-tadbirlari to‘g‘risida” PQ-289-son Qarori https://lex.uz/ru/docs/

Madatov I.Y. Blended learning taʼlim texnologiyasi asosida talabalarning mustaqil taʼlimini samarali tashkil etishni takomillashtirish. Dissertatsiya. -Samarqand, 2023. -133 b.

Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. – М.: Высшая школа, 1990. 147 с.

Сластенин В.А. Педагогика: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. 9-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. 576 с.

Насырова Э.Ф., Дроздова А.А. Mетодическая готовность как составляющая профессиональной компетентности бакалавров профессионально-педагогического образования. Modern Researchof Social Problems, № 6 (50), 2015. 281c

Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. - М., 1983. 320 с.

Тумашева О.В., Берсенева О.В. Учебно-профессиональные задания как инструмент мониторинга методических компетенций будущих учителей // Стандарты и мониторинг в образовании. 2017. Т. 5. №2. С. 9-16. DOI. org/10.12737/25137

www.webofsciense.com

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2022-yil 21-iyundagi “Pedagogik ta’lim sifatini oshirish va pedagog kadrlar tayyorlovchi oliy ta’lim muassasalari faoliyatini yanada rivojlantirish chora-tadbirlari to‘g‘risida” PQ-289-son Qarori https://lex.uz/ru/docs/

Madatov I.Y. Blended learning taʼlim texnologiyasi asosida talabalarning mustaqil taʼlimini samarali tashkil etishni takomillashtirish. Dissertatsiya. -Samarqand, 2023. -133 b.

Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. – М.: Высшая школа, 1990. 147 с.

Сластенин В.А. Педагогика: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. 9-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. 576 с.

Насырова Э.Ф., Дроздова А.А. Mетодическая готовность как составляющая профессиональной компетентности бакалавров профессионально-педагогического образования. Modern Researchof Social Problems, № 6 (50), 2015. 281c

Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. - М., 1983. 320 с.

Тумашева О.В., Берсенева О.В. Учебно-профессиональные задания как инструмент мониторинга методических компетенций будущих учителей // Стандарты и мониторинг в образовании. 2017. Т. 5. №2. С. 9-16. DOI. org/10.12737/25137

www.webofsciense.com

Дополнительные файлы

Опубликован

2024-07-30

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 7(58), 59-62. https://doi.org/10.69691/k6p2hq43