ИННОВАЦИОННЫЙ И КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ЗНАКУ АПСТРОФА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
DOI:
https://doi.org/10.69691/ynq9d182Ключевые слова:
знак апострофа, дидактика, инновация, интеграция, подход, активность, опора.Аннотация
В данной статье упоминаются методы, которые можно использовать для обучения знаку апострофа учащихся начальных классов. При этом инновационные методы и комплексный подход к обучению знаку апострофа теоретически и методологически обоснованы. Также в статье приводятся идеи о том, что использование методов, обеспечивающих творческое мышление студентов, обеспечивает формирование у студентов творческого подхода к учебному процессу, умения самостоятельно мыслить, способности легко воспринимать новости и склонности к творчеству.
Библиографические ссылки
Shavkat Miromonovich Mirziyoyev. Qonun ustuvorligi va inson manfaatlarini ta’minlash - yurt taraqqiyoti va xalq farovonligining garovi. - Toshkent: “O‘zbekiston”, 2017, 50 b.
R. A. Mavlonova, N. H. Rahmonqulova. Boshlang‘ich ta’limning integratsiyalashgan pedagogikasi. O‘quv qo‘llanma. -Toshkent: “Ilm-Ziyo”, 2009, 193 bet.
R. Mavlonova, N. Rahmonqulova. Boshlang‘ich ta’limda pedagogika, innovatsiya, integratsiya. -Toshkent: “G‘afur G‘ulom”, 2013, 270 b.
K. Qosimova va boshqalar. Ona tili o‘qitish metodikasi. -Toshkent: “Nosir”, 2009, 350 bet.
www.ziyouz.com
www.lex.uz
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.