ИННОВАЦИОННЫЙ И КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ЗНАКУ АПСТРОФА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/ynq9d182

Ключевые слова:

знак апострофа, дидактика, инновация, интеграция, подход, активность, опора.

Аннотация

В данной статье упоминаются методы, которые можно использовать для обучения знаку апострофа учащихся начальных классов. При этом инновационные методы и комплексный подход к обучению знаку апострофа теоретически и методологически обоснованы. Также в статье приводятся идеи о том, что использование методов, обеспечивающих творческое мышление студентов, обеспечивает формирование у студентов творческого подхода к учебному процессу, умения самостоятельно мыслить, способности легко воспринимать новости и склонности к творчеству.

Биография автора

  • Нодира Шукуруллаева

    студентка педагогического факультета,

    «Начальное образование» Ургенчского

    государственного университета

Библиографические ссылки

Shavkat Miromonovich Mirziyoyev. Qonun ustuvorligi va inson manfaatlarini ta’minlash - yurt taraqqiyoti va xalq farovonligining garovi. - Toshkent: “O‘zbekiston”, 2017, 50 b.

R. A. Mavlonova, N. H. Rahmonqulova. Boshlang‘ich ta’limning integratsiyalashgan pedagogikasi. O‘quv qo‘llanma. -Toshkent: “Ilm-Ziyo”, 2009, 193 bet.

R. Mavlonova, N. Rahmonqulova. Boshlang‘ich ta’limda pedagogika, innovatsiya, integratsiya. -Toshkent: “G‘afur G‘ulom”, 2013, 270 b.

K. Qosimova va boshqalar. Ona tili o‘qitish metodikasi. -Toshkent: “Nosir”, 2009, 350 bet.

www.ziyouz.com

www.lex.uz

Опубликован

2024-07-30

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

ИННОВАЦИОННЫЙ И КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ЗНАКУ АПСТРОФА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 7(58), 116-120. https://doi.org/10.69691/ynq9d182