АНАЛИЗ ПЕРЕДОВОГО ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ПОДГОТОВКИ К МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРОГРАММАМ ОЦЕНКИ (НА ПРИМЕРЕ PIRLS И TIMSS)

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/w5qy2b19

Ключевые слова:

Ofkual, «объективные вопросы», опрос YOUGOV, Britain thinks, «микро-учетные данные», анахронизм и тривиальность, модерация.

Аннотация

В этой статье мы приводим анализ результатов зарубежных стран, таких как TIMSS в Японии, формирование образовательной гегемонии канпэя Хаяси “через глобальный рынок образовательной политики”, Японская ассоциация управления образованием, британская комиссия по трудоустройству и квалификации.

Биография автора

  • Нурия Матякубова

    независимый исследователь, преподаватель кафедры “Методика начального образования” педагогического факультета Ургенчского государственного университета

Библиографические ссылки

TIMSS2015 arifmetik va matematik ta'lim / ilmiy ta'limni xalqaro taqqoslash", Akashi Shoten, 2017, Ed., Milliy ta'lim siyosati instituti.

Ed., Ta'lim siyosati Milliy instituti (2019) "yashash uchun bilim va ko‘nikmalar 7 OECD talabalar yutuqlarini o‘rganish (PISA) 2018 tadqiqot xalqaro natijalar hisoboti" Akashi Shoten, 2019.

Kanpei Xayashi" Global ta'lim siyosati bozori orqali "ta'lim gegemonligini" shakllantirish ― ta'lim institutining tashqi strategiyasi bilan bog'liq tarkibiy muammolarni tahlil qilish " (Yaponiya ta'lim ma'muriyati Assotsiatsiyasining yillik hisoboti, 42-son, 2016 yil).

Tomoaki Matsuo" bilimlar jamiyati va kompetentsiya tushunchasi haqida o‘ylash ― OECD xalqaro ta'lim indeksi (INES) loyihasidagi nazariy ishlanmalarga e'tibor qaratish "("pedagogik tadqiqotlar", jild. 83, No. 2, 2016).

Sivinini 2020; DFE 2017; Lexain 2023; Maktablar haftaligi, 2019.

Fair Edusation Allianse and CFEI 2022; Tuskett et al 2022.

Txe Edge Foundation 2020 y.

Barnard 2019;Burgxes 2021; Xazell 2021; Xyman 2021; Retxinking Assesment.

Опубликован

2024-07-30

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

АНАЛИЗ ПЕРЕДОВОГО ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ПОДГОТОВКИ К МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРОГРАММАМ ОЦЕНКИ (НА ПРИМЕРЕ PIRLS И TIMSS). (2024). Журнал Тамаддун Нури, 7(58), 121-124. https://doi.org/10.69691/w5qy2b19