Формирование познавательной компетентности учащихся начальных классов на основе интегративного подхода этапы процесса
DOI:
https://doi.org/10.69691/ftcprc90Ключевые слова:
competence, primary school teacher, primary school students, development, independence, activity, motivation, cognitive competence, stages, educational activity, differentiated teaching methods, interests, positive attitude, educational positionАннотация
Статья рассматривает роль компетентности учителя в развитии
компетентности учеников начальных классов. Автор подчеркивает, что даже самые успешные
учителя могут столкнуться с учениками, которые ограничены в своей активности и способности
к творческому мышлению. Для решения этой проблемы предлагается создание индивидуальных
стратегий обучения, включая дополнительные задания, проекты и групповую работу. Статья
также описывает три этапа развития познавательной компетентности у младших школьников.
Библиографические ссылки
Выготский Л.С. Педагогическая
психология. Л.С.Выготский, В.В.Давыдов. - М.,
- 400 с.
Слободчиков В.И. Генезис
рефлексивного сознания в младшем школьном
возрасте /В.И.Слободчиков, Г.А.Цукерман
//Вопросы психологии - 1990. - №3 - С.31-42.
Хуторской, А.В. Ключевое понятие
компетентности в современном образовании.
Знание. Понимание. Умение, 4, 58-64 2011 г.
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining
Farmoni, 29.04.2019-yildagi PF-5712-son.
Pedagogik atamalar lug‘ati // R.X. Djuraev
va boshqalar.- “Fan” nashriyoti. Tashkent. -2008.
- b. 105-sahifa.
The U.S. National Board of Education
Assessment (NAEP). “Trends in the cognitive
development of children from 4 to 18 years old.”
Washington, DC: U.S. National Board of Education
Assessment, 2021. 54 p.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.