Формирование познавательной компетентности учащихся начальных классов на основе интегративного подхода этапы процесса

Авторы

  • Doniyor Xudoyberganov Автор

DOI:

https://doi.org/10.69691/ftcprc90

Ключевые слова:

competence, primary school teacher, primary school students, development, independence, activity, motivation, cognitive competence, stages, educational activity, differentiated teaching methods, interests, positive attitude, educational position

Аннотация

 Статья рассматривает роль компетентности учителя в развитии
компетентности учеников начальных классов. Автор подчеркивает, что даже самые успешные
учителя могут столкнуться с учениками, которые ограничены в своей активности и способности
к творческому мышлению. Для решения этой проблемы предлагается создание индивидуальных
стратегий обучения, включая дополнительные задания, проекты и групповую работу. Статья
также описывает три этапа развития познавательной компетентности у младших школьников. 

Биография автора

  • Doniyor Xudoyberganov

     teacher of the Urgench State Pedagogical Institute 

Библиографические ссылки

Выготский Л.С. Педагогическая

психология. Л.С.Выготский, В.В.Давыдов. - М.,

- 400 с.

Слободчиков В.И. Генезис

рефлексивного сознания в младшем школьном

возрасте /В.И.Слободчиков, Г.А.Цукерман

//Вопросы психологии - 1990. - №3 - С.31-42.

Хуторской, А.В. Ключевое понятие

компетентности в современном образовании.

Знание. Понимание. Умение, 4, 58-64 2011 г.

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining

Farmoni, 29.04.2019-yildagi PF-5712-son.

Pedagogik atamalar lug‘ati // R.X. Djuraev

va boshqalar.- “Fan” nashriyoti. Tashkent. -2008.

- b. 105-sahifa.

The U.S. National Board of Education

Assessment (NAEP). “Trends in the cognitive

development of children from 4 to 18 years old.”

Washington, DC: U.S. National Board of Education

Assessment, 2021. 54 p.

Опубликован

2024-05-15

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

Формирование познавательной компетентности учащихся начальных классов на основе интегративного подхода этапы процесса. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 4(55), 123-127. https://doi.org/10.69691/ftcprc90