ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖНОЙ СУБКУЛЬТУРОЙ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ

Авторы

  • Мархабо Хасанова Автор

DOI:

https://doi.org/10.69691/v0hg1a12

Ключевые слова:

поведение, коррекционная психология, профессиональная помощь, уличные учителя, обязательные социально-педагогические работы, скинхеды, панки.

Аннотация

В статье анализируется научное обоснование того, что социально-педагогическая работа с представителями молодежных субкультур в зарубежной практике носит специализированный характер, их деятельность направлена ​​на предупреждение антисоциального поведения и поощрение позитивного творчества.

Биография автора

  • Мархабо Хасанова

    Директор Академического лицея Ташкентского государственного университета

Библиографические ссылки

.Raywid M.A. Alternative schools: The state of the art // Educational Leadership. - 1994. - P. 26-34.

Leonard J. How to integrate negative youth subcultures into secondary classroom practice using critical pedagogy: Canada, 1998. - 102 p.

Clark C.M. Deviant adolescent subcultures: Assessment strategies and clinical interventions // Adolescence. - Summer 1992. - Vol. 27. - Issue 106. - 283 p.

Корнюшина Р.В. Зарубежный опыт социальной работы.–Владивосток: Дальневосточный университет,2004.-С.73-74..

Stam C. et al. Interview met Job Cohen // Zorg + Welzijn. - 5 July 2007.

Jeffs Т., Smith M.K. The problem of «youth» for youth work // Youth and Policy. - 1999. - № 62. - Р. 45-66.

Опубликован

2024-08-30

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖНОЙ СУБКУЛЬТУРОЙ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 8(59), 238-241. https://doi.org/10.69691/v0hg1a12