ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖНОЙ СУБКУЛЬТУРОЙ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ
DOI:
https://doi.org/10.69691/v0hg1a12Ключевые слова:
поведение, коррекционная психология, профессиональная помощь, уличные учителя, обязательные социально-педагогические работы, скинхеды, панки.Аннотация
В статье анализируется научное обоснование того, что социально-педагогическая работа с представителями молодежных субкультур в зарубежной практике носит специализированный характер, их деятельность направлена на предупреждение антисоциального поведения и поощрение позитивного творчества.
Библиографические ссылки
.Raywid M.A. Alternative schools: The state of the art // Educational Leadership. - 1994. - P. 26-34.
Leonard J. How to integrate negative youth subcultures into secondary classroom practice using critical pedagogy: Canada, 1998. - 102 p.
Clark C.M. Deviant adolescent subcultures: Assessment strategies and clinical interventions // Adolescence. - Summer 1992. - Vol. 27. - Issue 106. - 283 p.
Корнюшина Р.В. Зарубежный опыт социальной работы.–Владивосток: Дальневосточный университет,2004.-С.73-74..
Stam C. et al. Interview met Job Cohen // Zorg + Welzijn. - 5 July 2007.
Jeffs Т., Smith M.K. The problem of «youth» for youth work // Youth and Policy. - 1999. - № 62. - Р. 45-66.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.