ТРОПЫ И ИХ ТИПЫ В МЕДИА-ДИСКУРСЕ
DOI:
https://doi.org/10.69691/zrwacc11Ключевые слова:
медиа-дискурс, метафора, стилистические средства, метонимия, синекдоха, языковые средства.Аннотация
В данной статье рассматривается роль и типы переноса в медиа-дискурсе. Подчеркивается, что перенос является средством передачи понятия или значения другому понятию или значению. В статье с примерами объясняются типы переноса, такие как метафора, метонимия, синекдоха и персонификация. Кроме того, подчеркивается важность переноса в медиа-дискурсе для усиления воздействия, креативности и запоминаемости сообщений. В статье демонстрируется, как перенос используется в новостях, рекламе и фильмах с помощью примеров.
Библиографические ссылки
. Roman Jakobson. Til to‘g‘risidagi asoslar. (1960).
Norman Fairclough. Til va power. (1989). Teun van Dijk. Ideologiya va diskurs. (1998).
Norman Fairclough. Til va power. (1989).
George Lakoff. Metaforalarni tushunish. (1980).
Галперин И.З. Стилистика английского языка. – Москва, Высшая школа, 1981.
Ортега-и-Гассет. Две великие метафоры. - Москва: Прогресс, 1990.
Лакофф Г., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живём. – Москва: URSS, 2004.
kochimlar — Яндекс: нашлось 264 результата (yandex.ru).
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.