ЗНАЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА
DOI:
https://doi.org/10.69691/kxytmj71Ключевые слова:
cистема образования, педагогическая деятельность, гендерный подход, социализация, профессиональное образование, исследования, гендер, педагогическая подготовка.Аннотация
В данной статье анализируются педагогические принципы и методы подготовки будущих учителей с учетом гендерного равенства в образовательном процессе. Также обсуждаются факторы, влияющие на процесс социализации студентов на основе гендерного подхода, методических подходов и эффективности программ педагогической подготовки. Результаты исследования направлены на выявление путей совершенствования образовательного процесса и ускорения социализации за счет повышения гендерной чувствительности. Такой подход важен в развитии профессиональной компетентности учителей, поскольку ожидается, что они помогут адаптироваться к социально-политическим изменениям и обеспечить гендерное равенство
Библиографические ссылки
Дурай-Новакова,К.М. Формирование профессиональной готовности студентов к педагогической деятельности [Текст] : дис. ... д-ра пед. наук / К. М. Дурай-Новакова. - М., 1986. - 332 с.
Дьяченко,М.И. Готовность к деятельности в напряженных ситуациях: психологический аспект [Текст] / М.И.Дьяченко, Л.А.Кандыбович, В.А.Пономаренко. - Минск: Университетское, 1985. - 206 с.
Сластенин,В.А. Профессионально-педагогическая подготовка совре¬менного учителя [Текст] / В.А.Сластенин, А.И.Мищенко,// Советская педагогика. - 1991. - № 10. - С. 79-84.
Sharifzoda,S.O. Pedagogical conditions for the organization of gender based training Innovative research in modern education. Hosted from Toronto, Canada30, 4.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.