ЗНАЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/kxytmj71

Ключевые слова:

cистема образования, педагогическая деятельность, гендерный подход, социализация, профессиональное образование, исследования, гендер, педагогическая подготовка.

Аннотация

В данной статье анализируются педагогические принципы и методы подготовки будущих учителей с учетом гендерного равенства в образовательном процессе. Также обсуждаются факторы, влияющие на процесс социализации студентов на основе гендерного подхода, методических подходов и эффективности программ педагогической подготовки. Результаты исследования направлены на выявление путей совершенствования образовательного процесса и ускорения социализации за счет повышения гендерной чувствительности. Такой подход важен в развитии профессиональной компетентности учителей, поскольку ожидается, что они помогут адаптироваться к социально-политическим изменениям и обеспечить гендерное равенство

Биография автора

  • Сардорбек Шарифзода

    и.о. ректора университета Мамун, доктор философии по педагогическим наукам (PhD), доцент

Библиографические ссылки

Дурай-Новакова,К.М. Формирование профессиональной готовности студентов к педагогической деятельности [Текст] : дис. ... д-ра пед. наук / К. М. Дурай-Новакова. - М., 1986. - 332 с.

Дьяченко,М.И. Готовность к деятельности в напряженных ситуациях: психологический аспект [Текст] / М.И.Дьяченко, Л.А.Кандыбович, В.А.Пономаренко. - Минск: Университетское, 1985. - 206 с.

Сластенин,В.А. Профессионально-педагогическая подготовка совре¬менного учителя [Текст] / В.А.Сластенин, А.И.Мищенко,// Советская педагогика. - 1991. - № 10. - С. 79-84.

Sharifzoda,S.O. Pedagogical conditions for the organization of gender based training Innovative research in modern education. Hosted from Toronto, Canada30, 4.

Опубликован

2024-09-30

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

ЗНАЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 9(60). https://doi.org/10.69691/kxytmj71