МЕТОДОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕХАНИЗМОВ ОЦЕНКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/vdthd532

Ключевые слова:

образование, опыт, оценка, критерий, умение.

Аннотация

В данной статье представлена ​​информация о методологии организации и проведения механизмов оценки педагогического мастерства учителей в повышении качества образования.

Биография автора

  • Турсинова Турсинова

    Докторант Национального института педагогического мастерства имени А. Авлони

     

Библиографические ссылки

Богуславская Т.Н. Формирование подходов к оценке качества дошкольного образования // Проблемы современного образования: интернет-журнал. 2012, № 4. С

Ковалева Т.М. Новые задачи тьюторской практики: от потенциала к ресурсу// Тьюторские практики в России. Сопровождение индивидуальных образовательных программ. – Томск: РЦРО, 2009.

Ковалева Т. М., Кобыща Е. И., Попова (Смолик) С. Ю., Теров А. А., Чередилина М. Ю. Профессия «тьютор». М.-Тверь: «СФК-офис». – 246 с.

Яшкова Н.В. Механизмы повышения качества образования. Техник транспорта: образование и практика. 2021;2(1):40-45. https://doi.org/ 10.46684/10.46684/2687-1033.2021.1.40-45

Опубликован

2024-09-30

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

МЕТОДОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕХАНИЗМОВ ОЦЕНКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 9(60), 155-157. https://doi.org/10.69691/vdthd532