МЕТОДОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕХАНИЗМОВ ОЦЕНКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.69691/vdthd532Ключевые слова:
образование, опыт, оценка, критерий, умение.Аннотация
В данной статье представлена информация о методологии организации и проведения механизмов оценки педагогического мастерства учителей в повышении качества образования.
Библиографические ссылки
Богуславская Т.Н. Формирование подходов к оценке качества дошкольного образования // Проблемы современного образования: интернет-журнал. 2012, № 4. С
Ковалева Т.М. Новые задачи тьюторской практики: от потенциала к ресурсу// Тьюторские практики в России. Сопровождение индивидуальных образовательных программ. – Томск: РЦРО, 2009.
Ковалева Т. М., Кобыща Е. И., Попова (Смолик) С. Ю., Теров А. А., Чередилина М. Ю. Профессия «тьютор». М.-Тверь: «СФК-офис». – 246 с.
Яшкова Н.В. Механизмы повышения качества образования. Техник транспорта: образование и практика. 2021;2(1):40-45. https://doi.org/ 10.46684/10.46684/2687-1033.2021.1.40-45
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.