РАЗВИТАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ: ОБРАЗЦОВЫЕ АСПЕКТЫ ОПЫТА ФИНЛЯНДИИ ДЛЯ МИРОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/86fpsj68

Ключевые слова:

распределение аудиторных часов, образовательное равенство, бесплатное образование, связь знаний с практикой, добровольность, интеллектуальный потенциал

Аннотация

Данная статья является инновационной в системе образования. Подход и успешные результаты финской системы образования, получившей высокую оценку во всем мире, являются образцовыми аспектами, которые следует учитывать при повышении качества образования в других странах.

Биография автора

  • Хуршида Маматсолиева

    магистрант Узбекско-Финляндского педагогического института

Библиографические ссылки

G‘ulomov P.F. (2023). Fundamental tadqiqotlar jurnali, ISSN:2181-4031. DOI Journal 10.56017/2181-4031 Volume-1. Issue-12. https://doi.org/10.5281/zenodo.10401708

https://m.youtube.com/watch?v=Phz-ejKcx74

Ilkka Taypale. Finlandiyaning 100 ta ijtimoiy innovatsiyasi – Toshkent: ‘‘Sharq’’. 2019. 336-b.

Mirziyoyev Sh. Yangi O‘zbekiston strategiyasi. –Toshkent: O‘zbekiston, 2021. 237-b

Опубликован

2024-05-31

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

РАЗВИТАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ: ОБРАЗЦОВЫЕ АСПЕКТЫ ОПЫТА ФИНЛЯНДИИ ДЛЯ МИРОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 5(56), 113-115. https://doi.org/10.69691/86fpsj68