ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ГОТОВНОСТИ УЧИТЬСЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/jhytdg86

Ключевые слова:

образовательный процесс, развитие науки, распределение времени, научное наследие, научная деятельность.

Аннотация

В статье анализируются факторы, которые следует учитывать при запуске образовательного процесса. В связи с этим были высказаны мнения по некоторым аспектам, с которыми можно мириться. Сегодня подчеркивается необходимость решения этого вопроса при изучении богатого научного наследия наших предков.

Биография автора

  • Гулом БОБОЖОНОВ

    доцент кафедры “Классическая восточная филология” университета “Новый век”, доктор философии по филологическим наукам (PhD)

Библиографические ссылки

Abdurashidxonov M. Qanday qullik tushdi? – T.: Yoshlar matbuoti, 2024.

Алишер Навоий. Ҳайратул аброр. –Т.: Фан, 1970.

Алишер Навоий. МАТ. 8-том. Хамса. Ҳайратул аброр. –Т.: Фан, 1991.

Алишер Навоий. МАТ. 8-том. Хамса. Фарҳод ва Ширин. – Т.: Фан, 1991.

Абдул Фаттоҳ Абу Ғудда. Уламолар наздида вақтнинг қадри. – T.: Munir, 2021.

Шайх Муҳаммад Салим. Раббоний олим ким? – Т.: Ғафур Ғулом, 2023.

Опубликован

2024-09-30

Выпуск

Раздел

10.00.00 - Филология

Как цитировать

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ГОТОВНОСТИ УЧИТЬСЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 9(60). https://doi.org/10.69691/jhytdg86