ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
DOI:
https://doi.org/10.69691/e0kx7m46Ключевые слова:
психика, образование, память, внимание, мышление, воображение.Аннотация
В данной статье изложены основы дошкольного образования, охватывающие период с 3 до 7 лет, его значение в онтогенезе психического развития ребенка, а также то, что в период дошкольного образования у ребенка повышается интерес к изучению мира взрослых и окружающего мира. Кроме того, в статье анализируется интенсивное развитие ряда познавательных процессов в период дошкольного образования, бурное развитие высших психических функций, таких как внимание, мышление, память, воображение и других познавательных процессов.
Библиографические ссылки
Abramova G.S. Vozrastnaya psixologiya. -M.: Yekaterenburg. 1999, -97 s.
Andreyev O. Texnika razvitiya pamyati – M.: Omega –L. 2007, S 71-74.
Atkinson R. Pamyat i uxod za ney – M.: Progress,1994.
Bola taraqqiyotini psixologik tashxis qilish. Sunnatova R.I., Irgasheva N.G. tahrirlari ostida. Toshkent: San’at. 2008. 156 b
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.