ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Авторы

  • Лутфия Калконова Автор

DOI:

https://doi.org/10.69691/e0kx7m46

Ключевые слова:

психика, образование, память, внимание, мышление, воображение.

Аннотация

В данной статье изложены основы дошкольного образования, охватывающие период с 3 до 7 лет, его значение в онтогенезе психического развития ребенка, а также то, что в период дошкольного образования у ребенка повышается интерес к изучению мира взрослых и окружающего мира. Кроме того, в статье анализируется интенсивное развитие ряда познавательных процессов в период дошкольного образования, бурное развитие высших психических функций, таких как внимание, мышление, память, воображение и других познавательных процессов.   

Биография автора

  • Лутфия Калконова

    преподаватель Каттакурганского филиала СамГУ

Библиографические ссылки

Abramova G.S. Vozrastnaya psixologiya. -M.: Yekaterenburg. 1999, -97 s.

Andreyev O. Texnika razvitiya pamyati – M.: Omega –L. 2007, S 71-74.

Atkinson R. Pamyat i uxod za ney – M.: Progress,1994.

Bola taraqqiyotini psixologik tashxis qilish. Sunnatova R.I., Irgasheva N.G. tahrirlari ostida. Toshkent: San’at. 2008. 156 b

Опубликован

2025-06-30

Выпуск

Раздел

19.00.00 - Психология

Как цитировать

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. (2025). Журнал Тамаддун Нури, 6(69), 64-67. https://doi.org/10.69691/e0kx7m46