ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЛАСТЕРНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ
DOI:
https://doi.org/10.69691/sgeksq19Ключевые слова:
методика обучения географии, учитель, учащийся, интерактивная технология, критическое мышление, технология развития критического мышления, умение, вызов, осмысление, рефлексия, кластер, метод, приёмы.Аннотация
В статье рассматривается проблема развития умений критического мышления школьников с помощью интерактивных технологий в процессе обучения географии. Кластер - один из его методов (приемов). Предлагается поэтапная технология развития умений критического мышления учащихся на основе использования приема «Кластер».
Библиографические ссылки
Эннис Р.Х. Таксономия места критического мышления и способностей / КМ новости. – 1985.– №1. – С.12
Халперн Д. Психология критического мышления / Д.Халперн. – СПб.: Питер, 2000. – 512 с.
Glaser R. (1984) Education and thinking: The role of knowledge. American Psychologist, 39(2), 93-104.
Ноэль-Цигульская Т.Ф. О критическом мышлении [Электронный ресурс]: 2000 // http://zhurnal. lib.ru/c/cigulxskaja_t_f/criticalthink.shtml
Клустер Д. Что такое критическое мышление? // Критическое мышление и новые виды грамотности. - М.: ЦГЛ, 2005. - С. 5-13.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.