ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ У УЧАЩИХСЯ ЧУВСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПРИЧАСТНОСТИ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/z0591z71

Ключевые слова:

социальная причастность, гражданская позиция, социальная активность, образовательная среда, личностное развитие, ответственность.

Аннотация

В данной статье анализируются педагогические и психологические факторы формирования чувства социальной причастности у учащихся. Рассматривается роль преподавателя, значение образовательной среды и влияние используемых методов в воспитании личности, принимающей активное участие в общественной жизни. Показано, как развитие чувства социальной причастности способствует формированию таких качеств, как ответственность, солидарность и инициативность у молодежи.

Биография автора

  • Гулшода Одинаева

    Ассистент кафедры «Социально-гуманитарные науки»
    Термезского государственного инженерно-агротехнологического университета

Библиографические ссылки

Аванесова Е. Б. Опыт организации процесса воспитания общественной активности студента в условиях социальной среды региона // Вестник Костромского государственного университета им. 2014.

Азизова Л. В. Модель развития социальной активности студента вуза в процессе досуговой деятельности // Гуманитарные исследования. 2013.

Андреева М. А. Возможности воспитания в формировании социальной активности личности студента как гражданина-патриота // Вестник Оренбургского государственного университета. 2013.

Баженова Н. Г. Мониторинг среды вуза как компонент системы оценки качества образования. 2015.

Опубликован

2025-05-31

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ У УЧАЩИХСЯ ЧУВСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПРИЧАСТНОСТИ. (2025). Журнал Тамаддун Нури, 5(68), 335-337. https://doi.org/10.69691/z0591z71