ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ У УЧАЩИХСЯ ЧУВСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПРИЧАСТНОСТИ
DOI:
https://doi.org/10.69691/z0591z71Ключевые слова:
социальная причастность, гражданская позиция, социальная активность, образовательная среда, личностное развитие, ответственность.Аннотация
В данной статье анализируются педагогические и психологические факторы формирования чувства социальной причастности у учащихся. Рассматривается роль преподавателя, значение образовательной среды и влияние используемых методов в воспитании личности, принимающей активное участие в общественной жизни. Показано, как развитие чувства социальной причастности способствует формированию таких качеств, как ответственность, солидарность и инициативность у молодежи.
Библиографические ссылки
Аванесова Е. Б. Опыт организации процесса воспитания общественной активности студента в условиях социальной среды региона // Вестник Костромского государственного университета им. 2014.
Азизова Л. В. Модель развития социальной активности студента вуза в процессе досуговой деятельности // Гуманитарные исследования. 2013.
Андреева М. А. Возможности воспитания в формировании социальной активности личности студента как гражданина-патриота // Вестник Оренбургского государственного университета. 2013.
Баженова Н. Г. Мониторинг среды вуза как компонент системы оценки качества образования. 2015.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.