СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЛАТИНСКОГО ЯЗЫКА В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

Авторы

  • Мавжуда Абидова Автор
  • Наргиза Дулдулова Автор

DOI:

https://doi.org/10.69691/fzkpav28

Ключевые слова:

латинский язык, медицинское образование, методы обучения, медицинская терминология, интерактивное обучение, цифровые ресурсы.

Аннотация

В этой статье рассматриваются современные методы, используемые при обучении латыни студентам-медикам. Анализируя текущую педагогическую практику и ее результаты, в статье дается представление об эффективных подходах к обучению латинскому языку в медицинской сфере.

Биографии авторов

  • Мавжуда Абидова

    старший преподаватель

  • Наргиза Дулдулова

    ассистент кафедры «Латинский язык и иностранные языки» Ташкентского государственного стоматологического института

Библиографические ссылки

Blackwell, P. S., “Contextual Learning and Its Impact on Retention of Medical Terminology in Latin”, Medical Linguistics Review, 2020, 11(1), 98–109.

Green, H. M., & Roberts, S. A., “Digital Tools for Language Retention in Medical Education: The Case of Latin”, Educational Technology & Society, 2021, 24(2), 175–186.

Johnson, K., & Smith, L. T., Innovative Pedagogical Approaches in Latin Language Instruction for Healthcare Professionals, Cambridge University Press, 2019.

White, D. R., “The Role of Latin in Medical Terminology: An Analysis of Contemporary Teaching Techniques”, Journal of Medical Education, 2022, 49(3), 204-215.

Wilson, J. M., Blended Learning Models in Teaching Medical Latin: A Comprehensive Review”, Journal of Health Sciences Education, 2021, 13(4), 299–310.

Опубликован

2024-11-30

Выпуск

Раздел

10.00.00 - Филология

Как цитировать

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЛАТИНСКОГО ЯЗЫКА В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 11(62), 18-20. https://doi.org/10.69691/fzkpav28