СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЛАТИНСКОГО ЯЗЫКА В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
DOI:
https://doi.org/10.69691/fzkpav28Ключевые слова:
латинский язык, медицинское образование, методы обучения, медицинская терминология, интерактивное обучение, цифровые ресурсы.Аннотация
В этой статье рассматриваются современные методы, используемые при обучении латыни студентам-медикам. Анализируя текущую педагогическую практику и ее результаты, в статье дается представление об эффективных подходах к обучению латинскому языку в медицинской сфере.
Библиографические ссылки
Blackwell, P. S., “Contextual Learning and Its Impact on Retention of Medical Terminology in Latin”, Medical Linguistics Review, 2020, 11(1), 98–109.
Green, H. M., & Roberts, S. A., “Digital Tools for Language Retention in Medical Education: The Case of Latin”, Educational Technology & Society, 2021, 24(2), 175–186.
Johnson, K., & Smith, L. T., Innovative Pedagogical Approaches in Latin Language Instruction for Healthcare Professionals, Cambridge University Press, 2019.
White, D. R., “The Role of Latin in Medical Terminology: An Analysis of Contemporary Teaching Techniques”, Journal of Medical Education, 2022, 49(3), 204-215.
Wilson, J. M., Blended Learning Models in Teaching Medical Latin: A Comprehensive Review”, Journal of Health Sciences Education, 2021, 13(4), 299–310.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.