ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ НА ЛАТИНСКОМ ЯЗЫКЕ

Авторы

  • Махсуда Исроилова Автор

DOI:

https://doi.org/10.69691/xwwke350

Ключевые слова:

латинская медицинская терминология, методы обучения, медицинское образование, проблемы обучения, усвоение языка, мнемонические приемы.

Аннотация

В этой статье рассматриваются общие проблемы, с которыми сталкиваются студенты-медики при изучении латинских терминов, и изучаются эффективные методы преодоления этих препятствий, включая контекстное обучение, мнемонику и интерактивные методы.

Биография автора

  • Махсуда Исроилова

     

    Ташкентский государственный стоматологический институт, кафедра “Латинский язык и иностранные языки” (PhD)

Библиографические ссылки

Adams, J., & Lee, K. (2021). Contextualizing Latin terminology in medical education. Journal of Medical Education Research, 45(2), 234-245.

Brown, H. (2019). Cognitive linguistics in vocabulary acquisition. Language Learning Review, 12(4), 341-353.

Doe, R., & Clarke, S. (2020). Understanding Latin morphology in medical terms. Journal of Language Education, 13(5), 302-317.

García, F., et al. (2018). Flashcards and spaced repetition in medical terminology learning. Language and Medicine, 29(3), 112-120.

Johnson, R., & Miller, T. (2017). Mnemonic techniques in medical terminology education. Medical Language Journal, 24(1), 50-67.

Опубликован

2024-11-30

Выпуск

Раздел

10.00.00 - Филология

Как цитировать

ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ НА ЛАТИНСКОМ ЯЗЫКЕ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 11(62), 12-14. https://doi.org/10.69691/xwwke350