ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ НА ЛАТИНСКОМ ЯЗЫКЕ
DOI:
https://doi.org/10.69691/xwwke350Ключевые слова:
латинская медицинская терминология, методы обучения, медицинское образование, проблемы обучения, усвоение языка, мнемонические приемы.Аннотация
В этой статье рассматриваются общие проблемы, с которыми сталкиваются студенты-медики при изучении латинских терминов, и изучаются эффективные методы преодоления этих препятствий, включая контекстное обучение, мнемонику и интерактивные методы.
Библиографические ссылки
Adams, J., & Lee, K. (2021). Contextualizing Latin terminology in medical education. Journal of Medical Education Research, 45(2), 234-245.
Brown, H. (2019). Cognitive linguistics in vocabulary acquisition. Language Learning Review, 12(4), 341-353.
Doe, R., & Clarke, S. (2020). Understanding Latin morphology in medical terms. Journal of Language Education, 13(5), 302-317.
García, F., et al. (2018). Flashcards and spaced repetition in medical terminology learning. Language and Medicine, 29(3), 112-120.
Johnson, R., & Miller, T. (2017). Mnemonic techniques in medical terminology education. Medical Language Journal, 24(1), 50-67.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.