СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОЗЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/q88r8t58

Ключевые слова:

образование, учебник, классическая проза, учение, мудрость, образное воплощение.

Аннотация

В статье приводится анализ современного состояния преподавания классической прозы в современных общеобразовательных школах в разрезе классов, значение классической прозы в воспитании молодежи, современное состояние классической прозы в учебниках.

Биография автора

  • Нурзод Норкулов

    Старший преподаватель Ташкентского государственного университета узбекского языка и литературы имени Алишера Навои

Библиографические ссылки

“Buyuk allomalar, adib va mutafakkirlarimiz ijodiy merosini keng o‘rganish va targ‘ib qilish maqsadida yoshlar o‘rtasida kitobxonlik tanlovlarini tashkil etish to‘g‘risida”gi O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining PQ-3721-sonli qarori. Qonun hujjatlari ma’lumotlari milliy bazasi, 15.05.2018-y., 07/20/3721/0851-son.

Qodirov V. A. Umumta’lim maktablarida mumtoz adabiyot namunalarini o‘qitishning ilmiy-metodik asoslari. Namangan, 2019.

S.Ahmedov, B.Qosimov, R.Qo‘chqorov, Sh.Rizayev 5-sinflar uchun adabiyot darslik. Sharq nashriyot-matbaa aksiyadorlik kompaniyasi bosh tahririyati. T. – 2020.

Alisher Navoiy. Mahbub-ul-qulub (16-tom). – T: Fan, 2000.

Q.Husanboyeva, R.Niyozmetova. Adabiyot o‘qitish metodikasi. O‘quv qo‘llanma. – T.: 2018.

Опубликован

2024-12-28

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОЗЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 12(63), 187-190. https://doi.org/10.69691/q88r8t58