РОЛЬ ИНТЕРНЕТА ПР В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА БРЕНДА

Авторы

  • Жасмина Бахитова Автор

DOI:

https://doi.org/10.69691/r2njn385

Ключевые слова:

Интернет-PR, бренд, имидж, социальные сети, контент-маркетинг, SEO, онлайн-управление репутацией, инфлюенс-маркетинг.

Аннотация

В статье анализируется роль интернет-PR-стратегий в формировании имиджа бренда и их эффективные виды. При этом проанализировано применение стратегий интернет-PR в процессе формирования имиджа бренда и механизмы их влияния на образ в сознании потребителя.

Биография автора

  • Жасмина Бахитова

    cтудент Каракалпакского государственного университета

Библиографические ссылки

Chumikov,A.I. Svyazi s obshestvennostyu: teoriya i praktika / A. I. Chumikov, M. P. Bocharov.

Eremin V.N Marketing: Osnovı i marketing informatsii. Uchebnik.

Fedotova L.N. Pablik rileyshnz i obshes-tvennoe mnenie. -SPb.: Piter, 2003. – 352 str.

Harris, T.L., & Whalen, R.T (2006). The Marketer’s Guide to Public Relations in the 21st ed. Ohio: Thomson/South-Western.

Eshbekov T. Jamoatchilik bilan aloqalar va axborot xizmatlari. O‘quv qóllanma. – T.: OzMU, 2012.

Alimov B. Zamonaviy media muhitda PR – xizmatlar. VIII tom. – T: O'zbekiston, 2010.

Ryan, D. (2016). Understanding Social Media. Kogan Page.

Lovelock, C., & Wirtz, J. (2016). Services Marketing: People, Technology, Strategy (8th ed.). Pearson.

Sutherland, M., & Jarrahi, M. H. (2018). Social Media and Public Relations: A New Era for Social Influence. Routledge.

Tuten, T. L., & Solomon, M. R. (2017). Social Media Marketing (3rd ed.). Pearson.

Опубликован

2025-04-30

Выпуск

Раздел

10.00.00 - Филология

Как цитировать

РОЛЬ ИНТЕРНЕТА ПР В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА БРЕНДА. (2025). Журнал Тамаддун Нури, 4(67), 366-369. https://doi.org/10.69691/r2njn385