РОЛЬ ИНТЕРНЕТА ПР В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА БРЕНДА
DOI:
https://doi.org/10.69691/r2njn385Ключевые слова:
Интернет-PR, бренд, имидж, социальные сети, контент-маркетинг, SEO, онлайн-управление репутацией, инфлюенс-маркетинг.Аннотация
В статье анализируется роль интернет-PR-стратегий в формировании имиджа бренда и их эффективные виды. При этом проанализировано применение стратегий интернет-PR в процессе формирования имиджа бренда и механизмы их влияния на образ в сознании потребителя.
Библиографические ссылки
Chumikov,A.I. Svyazi s obshestvennostyu: teoriya i praktika / A. I. Chumikov, M. P. Bocharov.
Eremin V.N Marketing: Osnovı i marketing informatsii. Uchebnik.
Fedotova L.N. Pablik rileyshnz i obshes-tvennoe mnenie. -SPb.: Piter, 2003. – 352 str.
Harris, T.L., & Whalen, R.T (2006). The Marketer’s Guide to Public Relations in the 21st ed. Ohio: Thomson/South-Western.
Eshbekov T. Jamoatchilik bilan aloqalar va axborot xizmatlari. O‘quv qóllanma. – T.: OzMU, 2012.
Alimov B. Zamonaviy media muhitda PR – xizmatlar. VIII tom. – T: O'zbekiston, 2010.
Ryan, D. (2016). Understanding Social Media. Kogan Page.
Lovelock, C., & Wirtz, J. (2016). Services Marketing: People, Technology, Strategy (8th ed.). Pearson.
Sutherland, M., & Jarrahi, M. H. (2018). Social Media and Public Relations: A New Era for Social Influence. Routledge.
Tuten, T. L., & Solomon, M. R. (2017). Social Media Marketing (3rd ed.). Pearson.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.