ИЗУЧЕНИЕ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСТВА (4С) В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/3d72y257

Ключевые слова:

Креативность, критическое мышление, модель «Четыре С», Mini-c, Little-c, Pro-c, Big-C, творческая компетентность, педагогические стратегии.

Аннотация

В этом исследовании рассматривается модель творчества 4С, которая включает mini-c, little-c, Pro-c и Big-C, как основа для улучшения творческих способностей в начальной школе. Признавая различные проявления творчества, это исследование стремится подчеркнуть, как каждый уровень модели 4С может быть эффективно интегрирован в образовательную практику для продвижения целостного подхода к творческому развитию среди учащихся младшего возраста.

Биография автора

  • Нигина Гулямова

    СамГУ, докторант

Библиографические ссылки

Barron, F. (1955). The disposition toward originality. The Journal of Abnormal and Social Psychology, 51(3), 478-485. doi:10.1037/h0048073

Beghetto, R. A., & Kaufman, J. C. (2014). Classroom contexts for creativity. High Ability Studies, 25(1), 53-69. doi:10.1080/13598139.2014.905247

Beghetto, R. A., Kaufman, J. C., Hegarty, C. B., Hammond H. L., Wilcox-Herzog, A. (2012). Cultivating creativity, play and leisure in early childhood education: A 4 C perspective. In O. Saracho& B. Spodek (Eds.), Contemporary perspectives in early childhood education (pp. 247-266). Charlotte, NC: Information Age Publishing.

Doyle, C. L. (2011). Dimensions of the creative episode: Old categories, new perspectives. Creativity Research Journal, 23(1), 51-59. doi:10.1080/10400419.2011.545748

Glaveanu, V. P. (2013). Rewriting the language of creativity: The five A's framework. Review of General Psychology, 17(1), 69-81. doi:10.1037/a0029528

Guilford, J. P. (1950). Creativity. American Psychologist, 5(9), 444-454. doi:10.1037/h0063487

Helfand, M., Kaufman, J. C., &Beghetto, R. A. (2017). The Four C Model of Creativity: Culture and context. In V. P. Glăveanu (Ed.), Palgrave handbook of creativity and culture research (pp. 15-360). New York: Palgrave.

Опубликован

2024-08-30

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

ИЗУЧЕНИЕ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСТВА (4С) В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 8(59), 125-128. https://doi.org/10.69691/3d72y257